Пальник Optimus Nova+
                        
                            Код товару: 6318
                        
                        
                        
                    
                    
                Товар недоступний
Товар снят с производства либо недоступен под заказ по другим причинам
            Характеристики та опис Пальник Optimus Nova+
Рідкопаливний компактний пальник Optimus Nova+. Працює на бензині, гасі, дизельному паливі, паливі для реактивних двигунів. Єдина форсунка для всіх видів рідкого палива. Система попереднього підігріву палива виконана у вигляді радіатора дозволяє обійтися без нагрівальної трубки. Розсікач відкидний незнімний, що виключає його втрату при чищенні пальника. Регулятор подачі палива знаходиться на насосі, а також регулятор полум'я Powerline безпосередньо на пальнику. Низький профіль забезпечує максимальну стійкість. Складні підпірки для казанка забезпечують мінімальний розмір.
У комплекті: вітрозахист, насос, мультитул, сервісний набір, нейлоновий мішечок для зберігання і транспортування.
| Потужність: | 2.85 кВт | 
|---|---|
| Витрата газу: | 180 г/год | 
| Захист від вітру: | так | 
| Час закіпання 1 л води: | 3.5 мин | 
| Вага: | 0.425 кг | 
| Розміри: | 12,5x8,6x6,7 см | 
        Характеристики товару Пальник Optimus Nova+ можуть змінюватися виробником    
Відгуки про Пальник Optimus Nova+
Пальник Optimus Nova+
    
        Олександр,
        04.06.2014 21:58
    
    
       Со времени приобретения использовал в двух походах: пеший 7 дней (Карпаты), вело 3 дня (Вдоль реки Южный Буг).
В первом случаэ топливом был бензин А-95, несколько первых розжигов для прогрева использовал спирт, пришол к выводу что при разогреве спиртом горелка чище и только. При использовании посуды оптимус, трех разовом питании двух человек (каши, супы, чай), 750 мл. бензина хватило на 6 полных дней(при моем не достаточно умелом использовании).
Во время втрого похода в качестве топлива использовал белый керосин не самого лучшего качества. На керосине работает тише, стабильней, не так каптиться (совсем не критично и на КПД не влияет), немного больше разход топлива (разница в высоте над уровнем моря была учтена), учитывая разницу в цене между бензином и керосином предпочтение отдаю бензину, хотя в планах попробовать использовать на авиационом керосине.
Опщее впечятление после двух походов, и сравнения с некоторыми другими горелками (дружескими), очень приятное, при достаточном умении пользоваться горелка становиться проста в использовании, а предвкушение ее всеядности приводит в восторг.
    В первом случаэ топливом был бензин А-95, несколько первых розжигов для прогрева использовал спирт, пришол к выводу что при разогреве спиртом горелка чище и только. При использовании посуды оптимус, трех разовом питании двух человек (каши, супы, чай), 750 мл. бензина хватило на 6 полных дней(при моем не достаточно умелом использовании).
Во время втрого похода в качестве топлива использовал белый керосин не самого лучшего качества. На керосине работает тише, стабильней, не так каптиться (совсем не критично и на КПД не влияет), немного больше разход топлива (разница в высоте над уровнем моря была учтена), учитывая разницу в цене между бензином и керосином предпочтение отдаю бензину, хотя в планах попробовать использовать на авиационом керосине.
Опщее впечятление после двух походов, и сравнения с некоторыми другими горелками (дружескими), очень приятное, при достаточном умении пользоваться горелка становиться проста в использовании, а предвкушение ее всеядности приводит в восторг.
	Чи був відгук корисним?	 |
	
    
        Коментувати
    
 
             
         
                 
                         
                        